- поиск существенно важной, интересной, эксклюзивной информации по выбранной тематике.
- фиксация найденного материала разнообразными методами, приемами и способами: анализом различных источников, опросом, интервьюированием, беседой;
- анализ и проверка достоверности обнаруженных фактов;
- подготовка материала к выпуску;
- руководство редакторской группой, корректировка публикуемых материалов;
- контроль процесса выпуска мателиала.
школьные знания:
специальные знания:
- гуманитарные предметы;
- разносторонняя образованность;
- философия;
- риторика;
- прикладная психология;
- практическое использование специализированной профессиональной аппаратуры;
- инициативность;
- предусмотрительность;
- пунктуальность;
- самостоятельность;
- активность;
- способность аргументировано отстаивать свое мнение;
- способность организовывать свою деятельность в условиях большого потока информации и разнообразия поставленных задач;
- уверенность в себе;
- избирательность внимания;
- способность к образному представлению предметов, процессов и явлений;
- гибкость, динамичность мышления;
- интерес ко всему новому;
- творческие способности, склонность к исследовательской деятельности;
- хорошая память;
- организаторские способности;
- способность анализировать и сопоставлять факты;
- литературные способности;
- широкая эрудиция;
- политическая культура;
- умение ориентироваться в сложных ситуациях;
- коммуникативные способности (способности общения и взаимодействия с людьми);
- умение грамотно выражать свои мысли;
- умение быть интересным для содбеседника.
- нервно–психические расстройства;
- судороги, потери сознания;
- употребление наркотиков, зависимость от алкоголя;
- некорректируемое снижение остроты зрения;
- расстройства слуха;
- вестибулярные расстройства, нарушение чувства равновесия;
- расстройства координации движений;
- дрожание рук;
- расстройства речи;
- хронические инфекционные заболевания;
- кожные заболевания;
- выраженные физические недостатки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий